Стиль, мода и хорошее настроение!

среда, 1 июня 2011 г.

Вдохновение: Ladу in grey

Balmain
Наверное, в первый день лета стоит выкладывать фото всевозможных купальников и шляпок, но как ни странно, именно коллекции для будущей осени по-настоящему меня впечатляют. К тому же, я уже давно хотела сделать пост о потрясающих коллекциях дизайнеров для нового сезона. Христоф Декарнен создал потрясающий образ современной и уверенной в себе женщины с помощью очень сексуальных нарядов из паеток и стекляруса. Серые тона придают нарядам французский шик, а блеск и замысловатые узоры - эпатажности, достойной самого Дэвида Боуи.

Alexander McQueen
В сказочной колекции преемницы Александра МакКуина, Сары Бартон, проскалзывают по-настоящему новые элементы. Здесь мех в сочетании с множеством молний создают рыцарский образ, доселе не свойственный прекрасным дамам, а высокая лакированная обувь на шнуровке не выглядит вульгарно. Наряды цвета грозового неба создали впечатление холода, а серебристые кольчужки добавили таинственного мерцания. Коллекция в память о гениальном МакКуине никого не оставила равнодушным.

Yves Saint Lauren
С самой первой своей коллекции для модного дома Ив Сен Лоран, Стефано Пилати не перестает меня удивлять. Абсолютно классическая и сдержанная коллекция для осени нравится мне именно своей лаконичностью. Всевозможные вариации на тему серого цвета прекрасно дополняет атласный белый и бархатный черный. Думаю, что серые юбка или брюки в клетку мой безспорный must have в следующем сезоне. 

Комментариев нет: